Доступная среда
Информация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
В колледже для учащихся с ограниченными физическими возможностями открыта как самостоятельная форма обучения, так и смешанная форма обучения, когда студентам предоставляется возможность обучения в режиме как оn-лайн, так и оff-лайн.
Современное обучение с использованием дистанционных технологий строится на использовании следующих основных элементов:
- среды передачи информации (информационные коммуникационные сети),
- методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.
В колледже функционирует кабинет для обучения оff-лайн (кабинет 412), оснащенный передовыми компьютерными технологиями.
Постановление. Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и федерального учреждения медико-социальной экспертизы по улучшению профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов
Обучение осуществляется по следующим направлениям:
Таблица «Образовательные программы, реализуемые с использованием дистанционных технологий в 2017-2018 учебном году
№ п/п | Код образовательной программы | Наименование образовательной программы | Количество обучающихся(чел) |
1 | 09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | 1 |
2 | 09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | 1 |
3 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование | 2 |
4 | 09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | 4 |
Обучение с элементами дистанционного обучения занимает всё большую роль в модернизации образования. Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме on-line и в режиме off-line. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:
- Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
- Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания;
- Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.